В Тобольском бизнес-инкубаторе прошел семинар по основам брендинга. Инициатор встречи, владелец и директор коммуникативного агентства «Синергия» Елена Делеске-Шешуева рассказала местным стартаперам о том, как использовать визуальные инструменты для формирования целостного образа компании и правильного восприятия потенциальными потребителями.
Участники встречи узнали об основных элементах бренда и познакомились с наиболее успешными кейсами из мировой практики. Особое внимание автор семинара уделила правилам создания «продающих» логотипов и особенностям взаимодействия дизайнеров и маркетологов в процессе формирования айдентики компании.
В завершении участники попрактиковались в создании логотипов, разделившись на несколько команд. В каждой из них был дизайнер, маркетолог и предприниматель, которым предстояло сообща создать фирменный стиль и предложить концепцию продвижения для кофейни, ночного клуба, магазина спортивных товаров или книжного магазина.
«Многие дизайнеры в России создают логотипы ради логотипов. Получается просто красивая картинка, которая нравится другим дизайнерам, но остается непонятной потребителю и, соответственно, не продает. Поэтому в процессе создания бренда очень важна роль маркетолога. Дизайнер и маркетолог должны быть как инь и ян: одному важная красивая картинка, второму попадание в целевую аудиторию через визуализацию. Работая в командах, участники создали бренды, которые смогут использовать в своих стартапах уже сейчас», — отметила Елена Делеске-Шешуева.